Обратите внимание!

Продажа товаров в нашем интернет-магазине осуществляется только через оформление заказа на сайте www.agroplus-group.ru.

Оплата осуществляется лично в розничных магазинах Компании через наличный или безналичный расчёт, удалённо через процессинговый центр ПАО «Банк Уралсиб» путем выставления менеджером Компании ссылки на оплату или через выставление счёта (для юридических лиц)

Наш магазин не доставляет заказы наложенным платежом. Актуальные способы доставки опубликованы на странице Доставка удобрений.

Утверждена приказом Генерального директора ООО «Группа Компаний АгроПлюс»
№ __ от «__» марта 2023г.

Условия продажи (оферта)
(для покупателей)

1. Определения.

1.1. Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Группа Компаний АгроПлюс»», зарегистрированное в качестве юридического лица по законодательству Российской Федерации, имеющее место нахождения 350072, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Шоссейная (Тополиный жилой массив тер.), дом 2/2; ИНН 2310132240, ОГРН 1082310014665.
1.2. Клиент — физическое лицо, являющееся потребителем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», заказавшее и (или) оплатившее Товар в магазине, в том числе посредством оформления заказа на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс».
1.3. Заказ — автоматически формируемый документ, определяющий набор Товаров и Услуг, приобретенных Клиентом. Заказ формируется на сайте.
1.4. Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи кассового или товарного чека.
1.5. Дата оплаты — в зависимости от способа платежа — поступление наличных денежных средств в кассу Продавца; оплата денежных средств в безналичном порядке на расчетный счет Продавца; отражение поступления денежных средств Продавцу в соответствии с ФЗ «О национальной платежной системе».
1.6. Товар — товарно-материальные средства, предлагаемые Продавцом в розничных магазинах, а также на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс».
1.7. Услуги — услуги, оказываемые Продавцом, виды и стоимость которых доводятся до сведения Клиента в розничных магазинах ООО «Группа Компаний АгроПлюс или иным доступным способом связи.
1.8. Розничный магазин — магазин, принадлежащий Обществу с ограниченной ответственностью ООО «Группа Компаний АгроПлюс», сведения, о месте нахождения которого можно найти, в том числе, в на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс».
1.9. Анкета Клиента — персональные данные Клиента, указанные им при формировании Заказа.
1.10. p. — рубль, национальная валюта РФ.
1.11 Форма обратной связи — форма на странице сайта https://agroplus-group.ru/contacts/, предназначенная для направления обращений Продавцу

2. Общие положения.

2.1. Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со ст. 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2. Клиент вправе заключить Договор с Продавцом исключительно путем присоединения к условиям настоящего Договора.
2.3. Настоящий Договор-оферта является договором присоединения (ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.4. Условия Договора постоянно размещены на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс» — страница «Договор-оферта».
2.5. Продавец в одностороннем порядке принимает и изменяет условия Договора. В отношениях между Продавцом и Клиентом применяются положения Договора, действующие на момент Акцепта.
2.6. Отношения между Клиентом и Продавцом с момента Акцепта Клиентом Договора регулируются:
— Настоящим Договором;
— Гражданским кодексом Российской Федерации;
— Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам»;
— Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

3. Предмет договора.

3.1. Продавец продает Клиенту Товары, оказывает Услуги за наличный или безналичный расчет.
3.2. Клиент оплачивает товары в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цена (стоимость) Товара или Услуги определяется Продавцом. Цена (стоимость) Товаров и Услуг в розничном магазине ООО «Группа Компаний АгроПлюс» и на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс» действительны на дату (на момент) формирования Заказа (п.4.2.) и может быть изменена Продавцом в любое время. Цена (стоимость) Товара или Услуги не может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке после заказа Товара (Услуги), определяемом в соответствии с п. 4.2., за исключением случаев, указанных гл. 6 настоящего Договора.
3.3. Цена (стоимость) Товара (Услуги), указанная в каталоге ООО «Группа Компаний АгроПлюс» является справочной, определена на дату издания каталога и может пересматриваться Продавцом. Цена (стоимость) Товаров (Услуг), указанных в каталоге ООО «Группа Компаний АгроПлюс», будет определяться ценой (стоимостью) соответствующих Товаров (Услуг), указанной на сайте или посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефону на дату заказа Товара (п. 4.2.).
3.4. Продавец осуществляет доставку товаров Покупателю способом и в сроки, которые определяются в порядке, установленном в гл. 5 настоящего Договора.
3.5. Порядок заказа и оплаты услуг по доставке Товара определен гл. 4 настоящего Договора.

4. Порядок заказа и оплаты Товара.

4.1. Заказ Товара осуществляется:
— непосредственно в розничном магазине ООО «Группа Компаний АгроПлюс»;
— на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс».
4.2. Под заказом Товара понимается формирование Заказа и (или) его оплата наличными или безналичными денежными средствами, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии Акцепта настоящего Договора.
4.3. Товары и Услуги подлежат оплате по ценам, установленным Продавцом.
4.4. Товар подлежит оплате за наличный или безналичный расчет.
4.5. Оплата товара за наличный расчет осуществляется в розничных магазинах ООО «Группа Компаний АгроПлюс» в момент осуществления Заказа или в момент передачи Товара
4.6. Оплата товара по безналичному расчету осуществляется:
— путем перечисления безналичных денежных средств на расчетные счета Продавца (при условии указания номера Заказа);
— путем использования электронных средств платежа;

5. Доставка и передача товара.

5.1. Доставка Товара осуществляется транспортной компанией.
5.2. Стоимость и сроки доставки не зависят от Продавца.
5.3. Товар отгружается в транспортную компанию только после полной оплаты Товара и не позднее 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчётный счёт Продавца.

6. Аннуляция заказа.

6.1. Заказ может быть аннулирован Продавцом, а Акцепт будет считаться не состоявшимся, если Товар по Заказу не был оплачен Клиентом не по вине Продавца в течение 5 рабочих дней со дня формирования заказа (п. 4.1., 4.2). В указанном случае по истечении предусмотренного настоящим пунктом срока Продавец вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору без уведомления Клиента.
6.2. Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери Заказа при доставке, отсутствии Товара у Продавца, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке Заказа брака, пересорта и т.п.), Продавец обязан незамедлительно  уведомить Клиента об этом путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на Сайте, и/или иным возможным методом связи, имеющимся в наличии у Продавца, а Клиент — отказаться от договора купли-продажи либо согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового Заказа, если Товар есть в продаже.
6.3. При  аннуляции предоплаченного Заказа или Товара, денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа или лично Покупателю через посещение любого розничного магазина Продавца в случае оплаты наличными средствами.
6.4. Аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным.
6.5. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара по причине технической ошибки, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж или лично Покупателю через посещение любого розничного магазина Продавца в случае оплаты наличными средствами.

7. Возврат или обмен товара.

7.1 Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.
7.2. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия продажи указанные на сайте Продавца правила возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
7.3. Для возврата или обмена товара Клиент обязан:
— обратиться к продавцу по номеру телефона +7 (861) 252-33-32 и оформить заявление на возврат или обмен.
Возврат Товара осуществляется с помощью Транспортной компании, оплату доставки до Продавца осуществляет  Покупатель.
Требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения во время транспортировки до Продавца;
Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Продавцом. В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;

Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
— при возврате на предоставленные Банковские реквизиты от 3 до 30 дней;
— обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;

8. Переход права и рисков. Прочие положения

8.1. Под приобретенным Товаром понимается оплаченный и фактически полученный Товар.
8.2. Продавец считается исполнившим свою обязанность по договору купли-продажи, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента фактического вручения Товара, что удостоверяется товарным чеком (накладной/актом приема-передачи).
8.3. Ответственность за передачу товара Клиенту в случае доставки несёт Транспортная компания.
8.4. Путем Акцепта настоящего Договора Клиент дает согласие на обработку Продавцом персональных данных Клиента, указанных при оформлении заказа в целях исполнения обязательств по настоящему договору.
8.5. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа (п.4.2.) и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.
8.6. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, установленном законодательством.
8.7. В том случае, если Клиентом является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предварительный досудебный порядок является обязательным. Претензия, касающаяся заключения, изменения, исполнения или расторжения настоящего Договора, должна быть заявлена потерпевшей стороной в течение 10 (десяти) дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства. Претензия, заявленная потерпевшей стороной, должна быть рассмотрена в течение 10 (десяти) дней со дня ее получения. При не достижении соглашения, соответствующий спор подлежит передаче для рассмотрения и разрешения в Арбитражный суд г. Краснодара.

9. Особые условия

9.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на сайте ООО «Группа Компаний АгроПлюс», являются собственностью Продавца и/или его поставщиков и производителей Товара.

10.Претензионный порядок

10.1. Стороны договорились добросовестно исполнять условия данного договора.
10.2. В целях урегулирования споров стороны устанавливают обязательный претензионный порядок.
10.3. Согласно постановлению Правительства  №2463 от 31.12.2020г. для скорейшего урегулирования вопроса, претензии к продавцу направляются через форму обратной связи на странице Контакты
10.4. В случае невозможности направления претензии по указанному выше адресу, претензия направляется на юридический адрес ООО «Группа Компаний АгроПлюс»: 350072, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Шоссейная (Тополиный жилой массив тер.), дом 2/2